Одноклассники
Возраст аудитории социальной сети Одноклассники – от 28 лет. А это значит, что она платежеспособная, много проводит времени за компьютером и готова тратить деньги. Однако к ней нужен правильный подход. И пока Ваши конкуренты пытаются вести страничку самостоятельно – вы уже можете вести бизнес онлайн. И в этом вам поможет web-студия ION.OD.UA.
Инструменты ведения группы в Одноклассниках:
- Создание и продвижение группы.
- Настройка медийной и таргетированной рекламы.
- Разработка рекламных приложений и проведение в их рамках рекламной кампании товара или услуги.
Что нужно учитывать при создании контента в группе? Одноклассники – это, в первую очередь, семейный, добрый, эмоциональный и теплый сайт. И поэтому очень важно подобрать правильный подход к его аудитории. И у smm-специалистов компании ION.OD.UA всегда есть много идей, как это осуществить.
Особенности продвижения в Одноклассниках?
Социальная сеть настроена отрицательно к любым группам коммерческого плана и это может стать самой главной проблемой при раскрутке. Модераторы безжалостно удаляют странички коммерческого характера. Как в этом случае поступить, спросите вы? Доверьте это нам и сможем создать качественную группу, которая будет нести скрытую рекламную кампанию.
Как мы работаем?
1. Разрабатываем стратегию и план публикаций;
2. Налаживает контакт с ЦА, добавляем участников;
3. Сотрудничаем со схожими тематическими группами;
4. Стимулируем общение в группе.
Самое главное – мы умеем создать нужную атмосферу в группе, где будет интересно общаться и развлекаться. И это станет лучшей почвой для внедрения коммерческого предложения. Мы станем нужными для аудитории и именно этим сможем привлечь ее.
Цените свое время ? Оставьте заявку и доверьте раскрутку группы в Одноклассниках нашим smm-специалистам!
Ведение группы в этой социально сети откроет для вас еще одни канал для общения с целевой аудиторией. Вы сможете с нашей помощью представить свою компанию с лучшей стороны ненавязчиво предложить свой товар или услугу. Прямые продажи – это не самая главная цель, как бы это не звучало. Куда более важно – найти свою аудиторию и сделать так, чтобы о вас заговорили, вас ценили как специалиста и вас рекомендовали. Как ни крути, нет лучшей рекламы, чем сарафанное радио.