Контекстно-медийная реклама - Запуск Google Ads рекламы
Нужно вывести на рынок новый продукт?
Поработать над имиджем или увеличить
узнаваемость бренда?
Воспользуйтесь самым эффективным маркетинговым инструментом – контекстно-медийной рекламой.
Запуск Google Ads за 2-3 дня | Дарим промо-код до 150$ новым клиентам
Таким образом, одни графический рекламный баннер сможет охватить максимальное количество вашей целевой аудитории, которая интересуются вашей тематикой. Контекстно-медийная реклама сочетает в себе главные черты контекстной рекламы и баннерной.
Так, как и медийная, она привлекает больше внимания и оплачивается за показ. И, как и контекстная, демонстрируется только заинтересованным пользователям определенного региона.
Для каких целей нужно использовать контекстно-медийную рекламу?
• Вывести на рынок новый продукт;
• Увеличить популярность товара или бренда;
• Анонсировать информацию об акциях и скидках;
• Вызвать у аудитории нужные ассоциации с услугой или продуктом;
• Привлечь новых заинтересованных покупателей, а также партнеров.
Если говорить прямо, что главная задача такой рекламы – это информировать целевую аудиторию о продукте или бренде. Коммуникация с пользователем осуществляется через баннер или видеоролик, то есть через визуальный образ. В итоге показов рекламы повышается узнаваемость бренда и увеличивается рост продаж.
Преимущества медийно-контекстной рекламы:
• Разнообразие графических баннеров в рамках одной рекламной кампании;
• Вызывает доверие у пользователей;
• Гибкие настройки таргетинга: пол, возраст, тематика сайта;
• Возможность настройки ретаргетинга, то есть демонстрация баннера пользователям, которые уже были на сайте.
Практика уже давно показала, что для достижения наибольшего эффекта, нужно сочетать сразу 2 вида рекламы: контекстную и медийную. И если вы понимаете, насколько важно это для вашего бизнеса и насколько важно изначально построить правильную рекламную кампанию, мы рады предложить вам свои профессиональные услуги.
Компания «ION.OD.UA». Качественная настройка и запуск эффективной контекстно-медийной рекламы.
Рекламная кампания, которую разрабатываются наши специалисты, имеет одну важную цель – чтобы клиент с ее помощью получал прибыль.
Для решения этой задачи, мы:
• Разрабатываем индивидуальную стратегию в соответствии с целями клиента и его возможностями;
• Создаем эксклюзивные и привлекающие внимание графические изображения;
• Анализируем эффективность кампании, чтобы в дальнейшем усилить ее действие.
При помощи нашего опыта, современных технологий и возможней интернета, наши клиенты получают то, что полезно для их бизнеса. И контекстно-медийная реклама станет еще одним каналом для увеличения клиентской базы и повышения продаж.