Задача каждой торговой организации – тщательно и регулярно анализировать прайс-листы, или как сейчас принято говорить, прайсы, своих поставщиков.


Цель анализа очень простая:

  • Выявить изменения цены товара;
  • Определить появление нового товара;
  • Определить товар, который отсутствует в прайсе;
  • Контролировать наличие товара.


Мы знаем, как решить эту задачу быстро и качественно!


После того как за обработку прайс-листов возьмется наш специалист, в итоге вы получите обновленный список товар, который сможете предложить потенциальным клиентам. В нем буту указаны максимально точные цены. А это будет говорить о вас как надежного продавца, которому можно доверять.


Услуга «Обработка прайс-листов» состоит из таких пунктов:

  • Осуществление контроля наличия товара у поставщиков;
  • Настраиваем наценку товара, в случае использования наценки отдельно для каждого поставщика (то есть следим за ценообразованием);
  • Сопоставляем товары с товарами из базового каталога, в автоматическом режиме или ручном;
  • Настраиваем прайс-листы поставщикам для импорта в базу данных (то есть, фильтруем товары по правилам импорта);
  • Экспортируем данные: для импорта в формате CSV, MicrosoftExcel для опта и розницы, а также представляем сводный прайс-лист (то есть, разрабатываем подробную матрицу цен поставщиков, где вы сможете купить товары и какая цена там указана).

 

Чем эта услуга может помочь в развитии Вашего бизнеса?

Все очень просто: у вас на руках будет подробная информация о том, где/у кого/по какой цене вы сможете приобрести нужный товар по самой низкой стоимости и в итоге продать его вашим покупателям. Также мы выберем товары по минимальным ценам от поставщиков из базового каталога.


Переложив решение этих задач на наши плечи, вы и ваши сотрудники смогут вздохнуть с облегчением и использовать освободившееся время на решение других не менее важных задач вашей компании. Мы станет «автоматизирующим звеном» между вами и вашими поставщиками.